|
Женская зона скучнее, чем тюрьма,
Девушка в Семена не в шутку влюблена.
Хочется девчонке к мальчишке подойти,
Но всюду, всюду, всюду конвои на пути.
Петро стоит, как невод, у девичьих ворот,
Он нос задрал до неба и глазом не моргнет,
Как будто он серьезен, его не умолить,
Но просит, просит, просит эта девушка пустить.
- Петро, мой раскрасавец, любимый мой Петро, —
Сверлит его глазами та девушка хитро,—
Пусти меня, Петруся, на парочку минут,
Я только обнимуся и снова буду тут,
И Петро бросает лукавый огонек,
Он, как сахар, тает в улыбке, паренек.
Он гордо и смело кричит ей: — Проходи,
Но только, только, только меня не подводи!
Пошла писать ногами, и след ее пропал
За клубом и за баней, за темным уголком.
Он должен меня встретить, чай, тоже он влюблен,
Но где же, где же, где же любимый мой Семен?
В дверях кто-то
метнулся, за нарами пропал,
Дневальный отвернулся, он с понтом не видал,
И поцелуй без фальши, объятья горячи,
А что там было дальше, история, молчи.
В нашу гавань заходили корабли. Пермь, "Книга",
1996.
Этот же вариант: фонограмма Ирины Муравьевой, CD «В нашу
гавань заходили корабли» № 2, «Восток», 2001, под загл. «Женская зона скучнее,
чем тюрьма...», посл. строка: «А что там дальше было, история, молчи».
|
|