|
|||
| |||
#Х5жм ФОРД "Форд" шикарно скрипнул тормозами, Ночь разрезав ярким светом фар. Девушка с красивыми глазами Из машины вышла на бульвар. И походкой стройной, величавой По бульвару девушка прошла. И похоже, вправе мы подумать: На свиданье девушка пошла. Этой ночью, темной и безлунной, Побежит из зоны человек. А на утро там в газетах всех напишут: "Опасный убежал из зоны зек". Он бежит из крайнего барака. Он красив и сердцем очень горд. Знал, что за "запреткой", за забором Ждал его шикарный черный "Форд". Часовой увлекся сигаретой. Вмиг - прыжок, "запретка" и забор... Только автомата оперетта Навсегда разрушила покой. Прождала девчонка до рассвета, Губы искусала свои в кровь. Только автомата оперетта Навсегда разрушила любовь. А на утро к ней приехал парень. "Ты не плачь, мужайся, он убит. До сих пор у крайнего барака На земле расстрелянный лежит. Черный "Форд" рванулся быстро с места, Набирая скорость больше ста. За любовь неслася птица края И остановилась у поста. Громкий выстрел с "Форда" раздается, Часовой застрелен на посту. В памяти девчонки раздается: "Милая, ты жди, я убегу." И еще не раз потом на вышке Падал на рассвете часовой. Кровь лилась за кровь того мальчишки, Что ушел так рано на покой. Из альбома воспитанника Пермской воспитательно-трудовой колонии для несовершеннолетних. Конец 1980-х гг. Калашникова М.В. Альбомы современной детской колонии // Фольклор и культурная среда ГУЛАГа / Сост. В. С. Бахтин и Б. Н. Путилов. Ред. В. Ф. Лурье. СПб.; М. 1994. Имеет явные текстовые параллели с песней "Девушка из маленькой таверны" (там же см. ноты) - наверняка к ней восходит и поется на ее мелодию. Ср. также "Желтый лист задумался о чем-то". |
|||
|