|
|||
| |||
БАРСЕЛОНА Слова и музыка Марка Марьяновского В Испании родной Чудесною весной Синеет неба даль И пахнет миндаль. Под окном, дорогая, Песнь звенит, не умолкая, В Испании родной, когда утихнет зной, Я жду свиданья, Ангел мой. Ночь наступает, всё засыпает, Выйди, побудь со мной! Спустился вечер, спит Барселона, Гитары звон нам волнует кровь. Вставай скорее, сойди с балкона, Моя красотка, моя любовь. Звук серенады тебя разбудит, Набрось мантилью, забудь про сон. С тобою вместе нам так сладко будет, Приди скорее, я так влюблен. О-ле! Проигрыш оркестра. Спустился вечер, спит Барселона, Гитары звон нам волнует кровь. Вставай скорее, сойди с балкона, Моя красотка, моя любовь. Звук серенады тебя разбудит, Набрось мантилью, забудь про сон. С тобою вместе нам так сладко будет, Приди скорее, я так влюблен. О-ле! Расшифровка фонограммы Петра Лещенко в сопровождении оркестра "Беллаккорд", пластинка фирмы "Беллакорд-Электро", Рига, конец 1930-х годов. Последняя предвоенная пластинка Лещенко на "Беллакорде". Прослушать запись можно здесь. Танго «Барселона» - одна из песен, написанных Оскаром Строком и Марком Марьяновским в начале 1930-х в Риге для начинающего песенную карьеру Петра Лещенко. См. «Барселона», «Блины», «Вино любви», «Голубые глаза», «Кавказ», «Катя», «Марфуша», «Миранда», «Мое последнее танго», «Мусенька», «Не покидай, я умоляю!», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему?», «Спи, мое бедное сердце», «Татьяна». Лещенко также взял в репертуар написанное в 1927-29 гг. танго Строка «Черные глаза». Марк Марьяновский (1889, Рига – 1944, концлагерь Бухенвальд), выпускник политехникума в Петербурге, служил в одной из рижских технических фирм. Музыкального образования не имел, но прекрасно сочинял мелодии; фортепианную партию на их основе обычно писал его сын, воспитанник рижской музыкальной студии Маевского по классу рояля. |
|||
|